|
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ в г. БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ- С точки зрения ведения хозяйственной деятельности, режимов налогообложения любые формы предприятий по законодательству Украины - абсолютно равноправны. Суть разницы между формами предприятий - исключительно “внутренняя”: порядок управления, взаимоотношения и ответственность учредителей, уставной фонд и т.п. • простота и стоимость создания (ЧП - проще и дешевле, нет никаких требований к уставному фонду, удобно для нерезидентов, ведь для ООО законодательством предусмотрен минимальный размер уставного фонда в размене 100 минимальных зарплат, а также обязательный взнос в уставной фонд до момента регистрации ООО). Сроки регистрации нового предприятия и проверка названия 3-5 рабочих дней с момента подписания документов у нотариуса и формирования не мене 50% уставного фонда. Что выполняется нами и включено в стоимость регистрации
Документы, необходимые для регистрации предприятия
Примечания: 1) директором на момент регистрации может быть только гражданин Украины, наличие бухгалтера - не обязательно. 2) местонахождением (”юридическим адресом”) предприятия может быть место жительства (подтвержденное регистрацией (Форма №3 из ЖЕК) учредителя или принадлежащая учредителю недвижимость или арендованные помещения. Конкретный вид необходимых для подтверждения местонахождения документов зависит от ситуации. для частного предприятия (ЧП):
перечень основных видов хозяйственной деятельности, которые будут осуществляться предприятием Присутствие заказчика, его людей
Уставный капитал для ООО и ЧП Минимальный уставной капитал общества с ограниченной ответственностью (ООО) - 100,0 минимальных зарплат т.е. с 1 января 2009 года уставный капитал ООО равен 60500 гривен Госбюджетом Украины на 2009 год также устанавливается минимальная заработная плата с 1 января 2009 года на уровне 605 грн., с 1 апреля – 625 грн., c 1 июля - 630 грн.,с 1 октября – 650 грн., с 1 декабря – 669 грн.) Уставной фонд может формироваться как имуществом (в некоторых районах может потребоваться потверждение) так и деньгами, до момента регистрации необходимо, чтобы каждый участник внес не менее 50% (раньше было 30%) своей доли). Участники, владеющие более 60% голосов имеют полную формальную “власть” в ООО, хотя на практике существуют схемы, позволяющее вносить изменения в устав и прочие документы независимо от размера доли в уставном фонде. Участники ООО не отвечают по обязательствам общества (кроме как в пределах своего взноса в уставной фонд общества). Уставной фонд должен быть полностью сформирован в течении года после создания общества, а на конец второго и каждого последующего года деятельности ООО должно обладать активами, стоимостью не менее суммы уставного фонда. Минимальный и максимальный уставной капитал частного предприятия законодательством не урегулирован, поэтом возможно указывать любую сумму. Как правило принято указывать 1000 гривен , но возможно и гораздо больше. Обязательств срокам внесения уставного капитала частного предприятии в данный момент не существует. Регистрация изменений в учредительные документы
предлагаем такие бухгалтерские услуги:
Бухгалтерский аутсорсинг Подготовка учетных регистров и налоговых процедур учета в соответствии с украинским законодательством.
Стоимость бухгалтерских услуг как правило определяется объемом работ Итак вы решыли изменить свою судьбу, работать только на себя и хотите зарегистрироватся, как частный предприниматель. Тогда запаситесь терпением и прошу: Шаг 1. До того, как начнется регистрация СПД, определитесь, какими видами предпринимательской деятельности вы, как частный предприниматель, будете заниматься и на какой системе налогообложения вы собираетесь работать. Мы уверены, что Вы представляете, каким видом деятельности будете заниматься. Но при государственной регистрации указываются коды видов деятельности в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности (КВЕД). Вы должны выбрать один основной и до 5 дополнительных видов (даже если вы уверены, что, как частный предприниматель будете заниматься только одним видом, рекомендуем выбрать еще 1 - 2 дополнительных - классификатор в налоговой не точно совпадает с КВЕД, поэтому выбранного вида деятельности может там попросту не оказаться). Серьезно отнеситесь к выбору видов деятельности – чтобы заниматься определенными видами, частный предприниматель должен получит лицензию или патент. Давайте сразу определимся, что СПД и ФОП - это одно и то же самое. СПД – это «субъект предпринимательской деятельности», а ФОП - это «фізична особа-підприємець». В соответствии с Законодательством Украины правильно будет ФОП, просто аббревиатура СПД значительно популярнее. Для осуществления государственной регистрации СПД (регистрации ФОП) необходимо обратиться в орган государственной регистрации, который находится при исполкомах городского/районного совета или при районных госсадминистрациях (Киев, Севастополь) по месту жительства. Регистрация СПД (регистрация ФОП) требуются такие документы: Шаг 3. Пенсионный фонд и частный предприниматель. Далее частный предприниматель обязан зарегистрироваться в городском или районном органе Пенсионного фонда Украины по месту жительства в течение 10 дней с момента получения свидетельства о регистрации СПД. При регистрации СПД (ФОП) в пенсионном фонде требуются следующие документы: Если у Вас есть работники, вам также следует предоставить копии трудового договора с наемным работником. В некоторых районных органах Пенсионного фонда в Киеве регистрация предпринимателей сейчас вообще упрощена. Нужно только показать свидетельство о государственной регистрации СПД и написать заявление. При регистрации в Пенсионном фонде за вами закрепят инспектора, к которому можно обратится с вопросами. Там же вам обязаны выдать документ, подтверждающий регистрацию в Пенсионном фонде Украины. Шаг 4. Регистрация предпринимателей в налоговой инспекции. Регистрация частного предпринимателя в налоговой инспекции обычно занимает столько же времени, сколько остальные шаги, вместе взятые. Для проведения регистрации СПД в налоговой, частный предприниматель подает следующие документы: После подачи всех необходимых документов, налоговая инспекция должна взять частного предпринимателя на налоговый учет в течение двух рабочих дней после поступления заявления и выдать справку о взятии на учет налогоплательщика по форме № 4-ОПП. Также вы должны получить свидетельство плательщика единого налога и книгу № 10, заверенную инспектором. Шаг 5. Изготовление печати. Соответственно закону, частный предприниматель может работать и без печати, но все же рекомендую сделать ее, так как это и престижно и очень удобно. Рекомендую сначала обратится в одну из фирм, которые занимаются изготовлением печатей (смотрите страничку где изготовить печать), так как там вас сразу проконсультируют, что надо делать, дадут реквизиты для оплаты разрешения на изготовление печати, бланк заявления, а также сделают образцы печати и направят в нужный МВД. Для получения разрешения на изготовление печати, в органы МВД по месту прописки частный предприниматель обязан подать такие документы: Очень много фирм, занимающихся изготовлением печатей, могут также сами пойти в органы МВД и там получить разрешение вместо вас, на основании доверенности. Этот вариант подходит людям, у которых есть лишние деньги и совсем нету времени. Но поверьте, изготовить печать очень просто. Шаг 6. Открытие счета в банке. Открытие счета в банке не является обязательным шагом при регистрации предпринимателей, но поскольку большинству людей нужно работать с безналичным расчетом, то подробно опишем и этот шаг. Сначала рекомендуем выбрать банк (желательно, чтобы там была услуга “Клиент-банк” - так вы сможете распоряжаться своим счётом по Интернету). Далее берёте все возможные свидетельства для регистрации и свою печать (если она есть) и несете все это в банк (не забудьте также взять деньги - открытие счёта в среднем стоит 100 грн.). В общем, частному предпринимателю, для открытия счета в банке необходимы такие документы: Процедура заполнения всех бумажек для открытия счёта в банке занимает час-полтора. Обязательно узнайте, уведомляет ли банк налоговую инспекцию об открытии счёта - большинство банков делает это самостоятельно, но если нет, то вам придется еще раз ехать в налоговую. После посещения банка, своим счётом частного предпринимателя вы сможете пользоваться уже через три рабочих дня. Вот, собственно и все сложности, которыми регистрация СПД может вас удивить. При подготовке данных шагов, мы пытались максимально упростить официальную терминологию, но все же приносим свои извинения за сложность и насыщенность материала. Если, вдруг, эта инструкция кажется вам слишком сложными, попробуйте выполнять ее шаг за шагом. И обязательно спрашивайте, спрашивайте у нас, спрашивайте в госструктурах, чуть-чуть упорства и регистрация СПД станет для вас еще одним, с честью пройденным, испытанием.
Если с СПД все понятно Вы регистрируетесь по адресу своей прописки, то с хозяйственными обществами вам придется выбирать между домашним адресом и юридическим адресом либо фактическим. Этап № 2 - выбор видов деятельности согласно КВЕД и определение размера уставного фонда вашего предприятия.Если с КВЕД все просто, так как вы зазрение уже должны понимать чем вы будете заниматься, кто будет вашими клиентами и где вы будете находить новых то с уставным фондом все сложнее. Этап №3 - выбор системы налогообложения.О системе налогообложения нужно думать задание, прежде чем выбрать организационно-правовую форму вашего будущего бизнеса. Хозяйственный общества ЧП и ООО налогооблагаются другим способом.
|
© astankov25 |